
«Дантес&Олійник» – певно, що найромантичніший гурт на українській естраді. А його могло і не бути: Вадим – марив футболом, а Володимир хотів піти стопами батька – бути міліціонером, згодом урологом, венерологом, сексопатологом… Словом, його вабила державна служба і медицина.
На щастя, пристрасть до музики взяла гору. «Девочку Олю», не співав, хіба що лінивий, а квитки на їхні концерти, школярки та студентки всієї країни, розкуповують за кілька годин.
Ще не пройшло і року з того часу, як на хлопців впала зіркова слава. Та, не зважаючи на це, вони залишаються простими і привітними парубками, завжди відкритими до спілкування. Відверті відповіді дуету «Дантес&Олійник» – в ексклюзивному інтерв’ю для порталу «Мукачево.нет».
Хлопці, розкажіть про стосунки з вашим продюсером Наталкою Могилевською?
Д: Ага, значит, Вы так сразу решили застать в расплох и не о творчестве поговорить, а об отношениях. Ну, хорошо.
О: Наташа для нас больше, чем просто продюсер. Она в первую очередь – друг. Всегда поможет советом.
Д: На работе она профессионал своего дела: может и поставить нас на место, когда надо, может и похвалить, но наши с ней отношения не ограничиваются только работой. Мы общаемся и вне офиса, временами ходим к ней в гости. Бывает, даже посещаем вместе кино: мы, Наташа, Барских и REAL O. Интересно смотреть на реакцию людей, когда мы все заходим в кинотеатр – очень забавно.
О: У нас доверительные отношения, мы говорим с ней обо всем, что нас интересует.
Якою мовою Вам більше подобається співати? Яка ближча: українська чи російська?
О: Я из Западной Украины, поэтому поначалу мне было, немного сложно переключиться с украинского на русский, не мог подобрать нужные слова. Но сейчас все наоборот: разговариваю на украинском только с мамой и сестрой. У той самий час, нам дуже подобається наша рідна українська мова, адже вона є дуже мелодійною. Но мы не хотим загонять себя в какие-то языковые рамки.
Д: А мне комфортно петь, как на русском и украинском, так и на английском и французском. Я считаю, что нужно петь на разных языках, расширять свой кругозор. Думаю, что не правильно, творческих людей ставить в какие-то рамки. А продвигая украинский бренд «Дантес&Олейник», мы продвигаем и украинский язык, и Украину в целом.
Фанатки надокучають?
Д: Мы, честно говоря, никогда не употребляем этого слова, оно как-то обидно звучит.
О: Нам очень дороги поклонники нашего творчества.
Д: Просто неприятно, когда это какие-то неадекватные реакции. Не знаю, возможно, все дело в воспитании. Я даже не могу себе позволить незнакомому человеку, пусть даже младше меня, сказать на «ты». А у нас бывают и такие случаи, когда просто подходят, хватают за руку, как старого друга со словами: «Ей, здоров! Это ты? Я тебя узнал! Ты, ваще, типа, реальный пацанчик! Уважаю твое творчество!». Может, это мы воспитаны как-то старомодно, хотя и эти проявления тоже иногда бывают приятны. Но даже таким людям, мы пытаемся культурно объяснить, то что на брудершафт мы еще не пили, чтобы переходить на «ты».
Як у Вас просуваються справи в особистому житті після різкого стрибка у кар'єрі?
Д: Отлично. Капец, как классно просуваються. (сміється)
О: Заводить с кем-то серьезные отношения сейчас просто нет никакого смысла, мы каждый день в другом городе. Как, в таком случае, можно кому-либо, что-либо обещать?
Д: Поэтому пока, только секс. (сміється) Хотя, обидно, что даже и на него времени иногда не хватает. (червоніє)
О: Но мы за здоровые отношения – предохраняйтесь все!
Раніше було модно вживати наркотики. Сьогодні модно не вживати. Як щодо Вас?
Д: Та, ладно! Это, значит, что, мы не в моде? (сміється)
О: А я вообще-то занимаюсь спортом.
Ви плануєте працювати окремо, себто займатися сольною кар'єрою?
О: Мы еще очень многое хотим успеть сделать вместе.
Д: Выступать одному – это, конечно, круто, но с другой стороны, с кем ты тогда потрындишь или позамолаживаешь девчонок? А так, всегда рядом есть плече друга, на которое можно опереться.
Який Ваш улюблений аксесуар?
Д: Я люблю носить всякие штуки на руках, но они у меня все время либо теряются, либо ломаются.
О: А мой любимый аксессуар – это, наверно, голос. Боюсь, что без него я никуда. (посміхається)
Який останній жарт крутиться у Вашій голові?
Д: У нас есть такая штука: мы начали записывать слова, которые мы коверкаем.
О: Например: «це невозміжно», «ше не звесно», «накінець-то».
Д: «Оліве», «пуре». А еще очень смешное словосочетание, которое часто употребляют в студии – «запись сделана». Если повторять его очень быстро, то получается очень ржачно, но и очень пошло.
Що читаєте?
Д: Газеты (сміється)
Чи читаєте українських авторів?
Д: Ни в коем случае не хочу обидеть украинских писателей, но нет. Возможно, это из-за антипатии к преподавателям украинской литературы, они не смогли привить любовь к ней. Хотя, вообще, я вырос в семье филологов, поэтому читать приходилось все. Но сейчас я отдаю предпочтение современной литературе. Советую всем прочитать «Двойную фамилию» Дины Рубиной – очень достойная книга.
О: Мне нравится Ремарк и Оскар Уайльд.
Д: А, еще я недавно перечитал «Белую гвардию» и у меня чуть ли не случился взрыв мозга. Все воспринимается по-другому.
«Мне уже 20 и я хочу жениться» - це реальне бажання чи просто слова, що вдало лягли на музику?
О: Это НЕреальное желание. (сміються) Вы знаете, просто уже вырисовалась такая картина, что вначале была «девочка Оля»: любили, страдали, болели. Потом «Зачем же тебе это знать», – это что-то, типа, сюжетной линии: расставание – любовь, любовь и снова расставание.
Д: В этой песне в слове «жениться» выражается простой юношеским максимализм, типа: я все брошу, мы сбежим, я буду батрачить, у нас будет восьмиэтажная вилла, миллион детей, бассейн с дельфинами и т. д.
Що навіть і таке було?
Д: Ну, да, у меня было, что-то типа того: всплеск эмоций, но потом он погас. Это не было разочарование, просто эмоции, за которые, я, кстати, очень благодарен этой девочке. Но потом все, как-то замялось. Да, и у меня очень изменились взгляды на жизнь.
О: Да, да! Он все очень серьезно воспринимает. Даже, когда пришел на «Фабрику», сказал Наташе, что хочет жениться. Так она ему посоветовала в зеркало сначала посмотреть, (сміються)
Яка жінка може Вам сподобатися?
О: Любая.
Д: Живая.
О: На самом деле, настоящая и честная.
Д: Я наглый, циничный, но интеллигентный и ненавижу читать в человеке ложь. Не люблю девушек, которые выпендриваются. И если честно, то мы с Вадиком, не гонимся за какой-то внешней красотой, поскольку очень часто за ней ничего нет, просто пустышка. А за не стандартной внешностью все может быть очень даже ничего. Мне вообще, очень нравятся девушки с необычной внешностью.
О: Да, именно поэтому, мы ездили в Гонконг. (сміються)
Д: Не переношу, когда знаменитые дядьки начинают говорить, что для них в женщине главным есть внутренний мир. Так и хочется спросить, как они его видят, экстрасенсы?
Коли плануєте випуск наступного альбому? І над чим працюєте зараз?
Д: Мы только недавно выпустили новый альбом, и сейчас появилась в ротации песня «Ты в прошлом». Мы сняли еще одну работу наперед – это клип на песню «Рингтон», но он появится в эфире немного позже.
Сейчас не удается заниматься новыми песнями так, как хотелось бы, поскольку мы еще и участвуем в проекте «Фабрика звезд», потом запланировано еще большое турне. Помимо «Фабрики», вместе с Барских, REAL O и Апрелем ездим с концертами по городам Украины, хотя с Борей – редко. Мы стараемся уже начинать подбор песен для второго альбома, и есть уже какие-то наброски, но плотно этим заняться, пока не успеваем.
О: Для нас очень важен контакт со зрителем, чтоб наши поклонники могли не только послушать наши песни по радио или посмотреть на нас по телевизору, но чтобы у них еще и была возможность увидеть нас воочию, посмотреть нашу концертную программу.